Бесплатный семинар для строительных компаний

16 марта 2009

Программа семинара:

1. Понятие интернет-маркетинга и возможности, которые он предоставляет для компаний в секторе строительства

Инструменты интернет-маркетинга; возможности интернет-маркетинга для предприятий из области строительства и архитектруры.

2. Сайт как инструмент извлечения прибыли и оптимизации рабочего процесса

Назначение и основные функции корпоративного сайта; задачи, которые решает корпоративный сайт; что необходимо учесть при разработке корпоративного сайта для строительной компании.

3. Поисковое продвижение сайта и контекстная реклама

Понятие поискового продвижения, его преимущества и особенности. Экономическая эффективность поискового продвижения для сайта строительной компании. Понятие контекстной рекламы и ее особенностей. Эффективность контекстной рекламы. Особенности интернет-рекламы для строительных организаций. Сравнение традиционных видов рекламы и интернет-маркетинга.

На семинаре выступят:

- Сергей Царик (директор белорусского направления компании Webcom Media);
- Юлия Мокрушина (руководитель отдела маркетинга компании Webcom Media).

Данный семинар будет интересен руководителям, топ-менеджерам, маркетологам и рекламистам строительных организаций.

Организатор семинара - учебный центр SEOLAB.

Участие в семинаре бесплатное, регистрация не требуется.