Вакансии

  • Заведующий сектором научно-промышленных проектов

    Обязанности:

    Управление проектом: разработка концепции мероприятия,

    утверждение плана мероприятий по подготовке и проведению выставки, плана затрат

    Участие во всех этапах подготовки и проведения выставочного мероприятия, подготовка отчетности по итогам

    Подготовка писем в министерства и ведомства Республики Беларусь, дипмиссии, иные официальные органы

    Подготовка руководителя подразделения и директора компании к встречам по проекту

    Контроль и анализ надлежащего оформления, учета и хранения документов текущего делопроизводства (бумажного и электронного);

    Активное взаимодействие с возможными участниками выставок (телефонные звонки, встречи)

    Осуществление работы по привлечению партнеров мероприятия

    Выполнение экономических показателей по продажам выставочных площадей

    Организация проведения всех видов мероприятий (организационных, культурно-развлекательных, деловых, рекламных и т.п.) в рамках выставки.

    Участие в разработке рекламных кампаний

    Определение списка необходимой полиграфической, сувенирной и наградной продукции, участвовать в ее разработке (изготовлении)

    Формирование отчетов по итогам мероприятий.

    Требования:

    Законченное высшее образование

    Опыт работы в офлайн ивенте от 2-х лет.

    Знание рынка, основных тенденций в сфере организации мероприятий, технологий и инструментов работы.

    Отличные навыки коммуникации, умение работать в команде, управлять проектами и вести переговоры.

    Презентабельный внешний вид

    Навыки делового письма

    Умение работать в режиме многозадачности.

    Пунктуальность и соблюдение дедлайнов.

    Самостоятельность, активность

    Знание Microsoft PowerPoint, Excel, Word, CorelDraw

    Уверенный английский язык

    Высокая личная мотивация и нацеленность на результат;

    Условия:

    Работа в коллективе активных, творческих людей, профессионалов в деле организации самых сложных мероприятий

    интересная и разноплановая работа, дающая возможность развиваться и проявлять все свои возможности, а также раскрывать новые

    комфортный офис в центре города: г. Минск, ул. Коммунистическая, 11

    официальное оформление по ТК РБ

    своевременная оплата труда 2 раза в месяц на банковскую карту

    соцпакет и коллективный договор

    бонусы и премии за личные достижения, которые приносят пользу и прибыль компании

    график работы: пн.-чт. с 9:00 до 18.00; пт. с 9.00 до 16.45. Обед с 13.00 до 13.45

    работа в стабильной, известной компании (более 55 лет на рынке)

    перспективы карьерного роста.


    Тел.: (+375 17) 399-57-94

    ok@belexpo.by

  • Заведующий сектором экономики, планирования и ценообразования

    Требуемый опыт работы: от 3-х лет. Полная занятость, полный день.

    Обязанности:

    – разработка и согласование бизнес-плана развития на год, прогноза развития на 5 лет;

    – подготовка аналитических записок, справок о выполнении бизнес-планов развития, отчётов об итогах работы;

    – ежемесячный детальный анализ себестоимости в разрезе статей затрат;

    – мониторинг выполнения доведённых заданий по предприятию;

    – ведение вопросов ценообразования;

    – ведение штатного расписания;

    – подготовка ЛНПА по вопросам оплаты труда. 

    Требования к кандидату:

    – законченное высшее профильное образование;

    – дисциплинированность, пунктуальность, ответственность;

    – продвинутый ПК пользователь, отличное знание Exсel, Word, Internet;

    – знание программы 1С:Предприятие 8.

    Мы предлагаем:

    – работу в комфортном офисе в центре города: г. Минск,
    ул. Коммунистическая, 11;

    – работу в стабильной, известной компании (более 55 лет на рынке);

    – профессиональный и дружный коллектив, в котором приятно работать;

    – график работы: пн.-чт. с 9:00 до 18.00; пт. с 9.00 до 16.45; обед с 13.00 до 13.45;

    – социальный пакет и коллективный договор;

    – достойный уровень заработной платы;

    – своевременную оплату труда 2 раза в месяц на банковскую карту;

    – бонусы и премии за личные достижения, которые приносят пользу и прибыль компании;

    – перспективы карьерного роста.

    Ждём Ваших откликов! Будем рады видеть Вас в нашей команде!

    Тел.: (+375 17) 227-49-74

    Моб.: (+375 29) 633-01-98

    kadru@belexpo.by

  • Специалист по маркетингу (офлайн-ивент)

    Задачи:

    – разработка и реализация маркетинговой стратегии для мероприятий (выставки, конгрессы, форумы, MICE и др.), организуемых компанией;

    – организация деловых и культурно-зрелищных мероприятий (разноплановые проекты) от разработки концепции, финансового планирования до реализации и отчёта о проведении;

    – построение стратегии по повышению общей лояльности к бренду компании;

    – планирование рекламных компаний, их проведение, контроль и анализ эффективности;

    – организация и проведение имиджевых мероприятий, направленных на удержание клиентов и привлечение новых;

    – работа с подрядчиками, организация коллабораций;

    – документальное сопровождение мероприятий;

    – работа с аккаунтами в соцсетях. 

    Требования к кандидату:

    – законченное высшее образование;

    – креативность, ответственность, самостоятельность в работе, коммуникабельность, целеустремленность;

    – наличие хороших организаторских способностей;

    – аналитический склад ума;

    – умение работать в команде и в режиме многозадачности;

    – знание процесса организации мероприятия, опыт руководства проектами;

    – абсолютная грамотность и умение хорошо писать письма, поставленная речь;

    – английский язык будет преимуществом;

    – понимание маркетинговых механизмов (продвижения);

    – опыт в продвижении офлайн-мероприятий, создание маркетинговых материалов для SMM, PR, SEO, офлайн-рекламы;

    – понимание ключевых метрик бизнеса, digital-маркетинга и эффективности запускаемых рекламных компаний;

    – навыки работы с Google Analytics;

    – уверенное владение ПК, знание MS Office;

    – умение ставить себе задачи и быстро и эффективно выполнять их, инициативность, вовлеченность в процесс;

    – навыки планирования, реализации и оценки эффективности маркетинговых мероприятий;

    – владение графическими редакторами приветствуется.

    Мы предлагаем:

    – работу в комфортном офисе в центре города: г. Минск, ул. Коммунистическая, 11;

    – профессиональный и дружный коллектив, в котором приятно работать и есть возможность приобрести бесценный опыт;

    – интересную и разноплановую работу, дающую возможность развиваться и проявлять все свои возможности, а также раскрывать новые

    – график работы: пн.-чт. с 9:00 до 18.00; пт. с 9.00 до 16.45; обед с 13.00 до 13.45;

    – работу в стабильной, известной компании (более 55 лет на рынке);

    – социальный пакет и коллективный договор;

    – официальное оформление по ТК РБ;

    – достойный уровень заработной платы;

    – бонусы и премии за личные достижения, которые приносят пользу и прибыль компании;

    – перспективы карьерного роста;

    – корпоративную мобильную связь.

    Ключевые навыки:

    – выставочная деятельность;

    – организация мероприятий;

    – деловая коммуникация;

    – работа в команде;

    – работа в условиях многозадачности;

    – коммуникабельность, ответственность;

    – продвижение бренда;

    – планирование рекламных кампаний;

    – разработка маркетинговой стратегии;

    – способность самостоятельно принимать решения;

    – творческое мышление;

    – грамотность;

    – ориентация на результат. 

    Ждем Ваших откликов! Будем рады видеть Вас в нашей команде!


    Тел.: (+375 17) 334-59-98
    Моб.: (+375 29) 234-32-72
    E-mail: pr@belexpo.by

  • Event-менеджер

    Требуемый опыт работы: не менее 5-ти лет. Полная занятость, полный день.

    Обязанности:
    – Организация деловых и культурно-зрелищных мероприятий (разноплановые проекты), от разработки концепции, финансового планирования до реализации и отчетов о проведении
    – Решение административных вопросов (получение необходимых согласований по мероприятию в соответствии с законодательством)
    – Взаимодействие с заказчиками и подрядчиками, документальное сопровождение мероприятий, обеспечение проведения конкурсных процедур (закупок)
    – Взаимодействие с другими структурными подразделениями и постановка задач
    – Обеспечение маркетинговых и рекламных кампаний курируемых мероприятий

    Требования:
    – Законченное высшее образование
    – Наличие хороших организаторских способностей
    – Знание процесса организации мероприятия, опыт руководства проектами
    – Абсолютная грамотность и умение хорошо писать письма, поставленная речь
    – Коммуникабельность и способность устанавливать нужные связи
    – Умение ставить себе задачи и быстро и эффективно выполнять их, инициативность, вовлеченность в процесс
    – Творческий подход к работе, гибкость мышления
    – Многозадачность
    – Уверенное владение ПК, знание MS Office
    – Английский язык будет преимуществом

    Условия:
    – работа в коллективе активных, творческих людей, профессионалов в деле –– организации самых сложных мероприятий (мы вдохновлены своей работой и вдохновляем других!)
    – интересная и разноплановая работа, дающая возможность развиваться и проявлять все свои возможности, а также раскрывать новые
    – комфортный офис в центре города: г. Минск, ул. Коммунистическая, 11
    – официальное оформление по ТК РБ
    – своевременная оплата труда 2 раза в месяц на банковскую карту
    – соцпакет и коллективный договор
    – бонусы и премии за личные достижения, которые приносят пользу и прибыль компании
    – график работы: пн.-чт. с 9:00 до 18.00; пт. с 9.00 до 16.45. Обед с 13.00 до 13.45
    – работа в стабильной, известной компании (более 55 лет на рынке)
    – перспективы карьерного роста.

    Ключевые навыки:

    – выставочная деятельность;
    – организация мероприятий;
    – работа в команде;
    – работа в условиях многозадачности;
    – коммуникабельность, ответственность;
    – планирование рекламных кампаний;
    – управление командой;
    – контроль выполнения поставленных задач.

    Ждём Ваших откликов! Будем рады видеть Вас в нашей команде!


    Тел.: (+375 17) 227-48-33
    ls@belexpo.by