You have successfully signed up for the newsletter and events!
Your message has been sent
Error
Mail is incorrect
A confirmation is sent, Thank you

About company

Subscribe to newsletter
Mail is incorrect
A confirmation is sent, Thank you
Main> About company

About company Belexpo

We are glad to welcome you at the official website of the Republican Unitary Enterprise "National Exhibition Centre" BelExpo ".

Republican Unitary Enterprise "National Exhibition Centre" BelExpo "(hereinafter UE" BelExpo ") is the leading and the largest specialized exhibition company of the Republic of Belarus, the member of the Chamber of Commerce of the Republic of Belarus, the member of the union organizers of exhibitions and fairs, the only specialized exhibition company that has its own exhibition areas and infrastructure. Our priority activity is the organization and holding of exhibitions and business events.

As a part of its main  activity (organization of conferences and trade fairs) UE "BelExpo"  organizes  the largest international specialized exhibitions in Belarus such as "Expobuilding", "Prodexpo", "Kultbytkhoztovary", "Milex", "Hunting and Fishing "," Tourbusiness ","Leisure "," Lesdrevtech "," Furniture","Mass Media "," World of Childhood ", etc.

For over 20 years, the exhibitions, organized by UE "BelExpo", open to domestic and foreign companies the way to the market, where it is possible to represent products and services to domestic and foreign partners. Total number of events, taking place in UE "Belexpo", is impressive: more than 30 exhibitions and more than 25 events of other exhibition companies.

UE "BelExpo" has an extensive experience in organizing and conducting national exhibitions and expositions of the Republic of Belarus abroad. With the direct participation of UE "BelExpo" the best achievements of Belarusian enterprises successfully demonstrated in many cities of Russia, Moldova, Uzbekistan, Turkmenistan, and in many foreign countries (Venezuela, Jordan, Lebanon, Syria, Vietnam, China).

Organized by the UE "BelExpo" exhibition events are held with the participation and support of the ministries, departments, corporations, Minsk city executive committee, regional executive committees, and educational institutions of the Republic of Belarus, the Research Institute. Each exhibition event, held by UE "BelExpo", is saturated by business program. Seminars, conferences, vivid presentations  and so on are organized on a professional level which creates opportunities for the participants of exhibitions for a variety of business meetings with experts of the companies, opportunities to demonstrate their products and services comprehensively from the best side within a short time-period of the exhibition.

UE "BelExpo" has a modern exhibition equipment, audio, video equipment (more than 150 types of equipment and technique), highly qualified staff that allows to design and to construct any exhibition stand according to exhibition company`s wish, stylistic focus and estimated budget .

The high level of quality of the exhibition services appreciated not only by Belarusian companies but by foreign participants, as evidence - numerous awards and gratitude. UE "BelExpo" is a combination of innovative ideas and nonstandard solutions in the organization of exhibitions. A fundamental principle of our company is the interests of our partners, exhibitors and visitors first and foremost.

The list and cost of the proposed services are on our website.

We look forward to you at our exhibitions.

Вы успешно подписались на рассылку новостей и событий!
Ваше сообщение отправлено
Ошибка
Eng
Eng
Почта указана неверно
Письмо с подтверждением отправлено, Спасибо

О компании

Подписаться на рассылку :
Почта указана неверно
Письмо с подтверждением отправлено, Спасибо
Главная> О компании
 4.jpg

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте Республиканского унитарного предприятия «Национальный выставочный центр «БелЭкспо».

Республиканское унитарное предприятие «Национальный выставочный центр «БелЭкспо» (далее УП «БелЭкспо») – ведущее и крупнейшее специализированное выставочное предприятие Республики Беларусь, член Торгово-промышленной палаты Республики Беларусь, член союза организаторов выставок и ярмарок. Приоритетное направление нашей деятельности это организация и проведение выставок и деловых мероприятий.

1.jpg

В рамках основного вида своей деятельности (организация конференций и профессиональных выставок) УП «БелЭкспо» на высоком профессиональном уровне организует и проводит крупнейшие в Республике Беларусь международные специализированные выставки: «Стройэкспо», «Продэкспо», «Культбытхозтовары», «Милекс», «Охота и рыболовство», «Турбизнес» «Отдых», «Лесдревтех», «Мебель», «СМИ», «Мир детства» и т.д.

Уже более 20 лет выставки, организуемые УП «БелЭкспо» открывают отечественным и зарубежным компаниям дорогу на рынок, где есть возможность достойно представлять свою продукцию и услуги вниманию отечественных и иностранных партнеров. Общее число и масштабность проходящих на площадях УП «Белэкспо» событий внушительны: более 30 выставок, свыше 25 мероприятий других выставочных компаний.

2.jpg

УП «БелЭкспо» располагает богатым опытом по организации и проведению ярмарок, национальных выставок и экспозиций в Республики Беларусь и за рубежом. При непосредственном участии «БелЭкспо» лучшие достижения предприятий Республики Беларусь успешно продемонстрированы во многих городах РФ, Молдове, Узбекистане, Туркменистане, в странах дальнего зарубежья (Венесуэле, Иордании, Ливане, Сирии, Вьетнаме, Китае).

Организуемые УП «БелЭкспо» выставочные мероприятия проводятся при непосредственном участии и поддержке со стороны Министерств, ведомств, концернов, Мингорисполкома, облисполкомов, учебных заведений Республики Беларусь, НИИ. Каждое выставочное мероприятие, проводимое УП «БелЭкспо», насыщено деловой программой. На высоком профессиональном уровне организуются и проводятся тематические семинары, конференции, яркие презентационные программы, дегустации и т.д., что создает благоприятные возможности для участников выставочных мероприятий для разнообразных встреч специалистов компаний с важными для них людьми, возможность продемонстрировать и всесторонне показать свою продукцию и услуги в течение непродолжительного времени-периода проведения выставки.

УП «БелЭкспо» располагает современным выставочным оборудованием, аудио, видео техникой (более 150 наименований оборудования и техники), высококвалифицированным персоналом, что позволяет выполнить дизайн, проектирование и строительство выставочных стендов с учетом пожеланий заказчика, в том числе функциональности, стилистической направленности и предполагаемого бюджета.

3.jpg

Высокий уровень качества оказываемых выставочных услуг оценили не только Белорусские организации, но и зарубежные участники, о чем свидетельствуют многочисленные благодарности и награды. Деятельность УП «БелЭкспо» - это сочетание новаторских решений и нестандартных идей в организации выставочных мероприятий с отлаженным механизмом работы с экспонентами. Основополагающим принципом нашего предприятия является соблюдение интересов наших партнеров-участников и посетителей выставок.

Перечень и стоимость предлагаемых УП «БелЭкспо» услуг предлагаем Вашему вниманию на нашем сайте.

Ждем Вас на наших выставочных мероприятиях.