Вы успешно подписались на рассылку новостей и событий!
Ваше сообщение отправлено
Ошибка

БЕЛАЗ – в ногу с цифровыми технологиями

Подписаться на рассылку :
Почта указана неверно
Письмо с подтверждением отправлено, Спасибо
Главная> Актуальные новости> БЕЛАЗ – в ногу с цифровыми технологиями
12.07.2018

БЕЛАЗ – в ногу с цифровыми технологиями

Белорусский автомобильный завод, ВИСТ Групп и Регион-24 подписали трехстороннее соглашение о создании роботизированного комплекса. Подписание состоялось в рамках международной промышленной выставки «ИННОПРОМ-2018», главная тема которой в этом году – робототехника и цифровизация.

Соглашение подписали Александр Галкин, главный инженер ООО «Регион-42», Петр Пархомчик, генеральный директор ОАО «БЕЛАЗ», и Дмитрий Владимиров, генеральный директор ВИСТ Групп.

Сегодня специалисты БЕЛАЗа активно работают над созданием новых моделей карьерной техники, отвечающей последним тенденциям мирового рынка. Один из проектов – создание беспилотников – транспортных средств, управляемых с помощью GPS.

«Выпускаемые нами карьерные самосвалы оборудованы сотнями сенсоров генерирующих в год терабайты информации в режиме реального времени, что позволяет нам отслеживать качество работы карьерного самосвала в любой точке планеты. Собранные данные, предитивная аналитика и технологии машинного обучения позволят нам уже в обозримом будущем предоставлять нашим клиентам совершенно новые интеллектуальные сервисы по повышению эффективности эксплуатации карьерных самосвалов, прогнозной аналитике и переходу к обслуживанию не по регламенту, а по требованию», – отметил генеральный директор ОАО «БЕЛАЗ» Петр Пархомчик. 

10 июля 2018 года. На полигоне БЕЛАЗа успешно прошли испытания беспилотного фронтального погрузчика БЕЛАЗ-78250,  управляемого с удаленного  места оператора, находящегося в Екатеринбурге (расстояние порядка 2 500 км).

Предпосылки для проекта существовали давно. Это в первую очередь тяжелые условия эксплуатации техники, с которыми сталкиваются горнодобытчики во всем мире. Создание роботизированного комплекса направлено на повышение производительности, улучшение условий эксплуатации, снижение затрат на эксплуатацию.

Пилотный проект планируется реализовать уже в начале следующего года в одном из карьеров российской компании СУЭК в Хакасии: пять карьерных самосвалов и один погрузчик будут управляться одним оператором.

Расстояние от диспетчерского центра до добывающего карьера сегодня может быть любым – сотни, тысячи километров. Из любой точки земли можно управлять таким комплексом, сидя в комфортных условиях диспетчерского центра.





Возврат к списку