Вы успешно подписались на рассылку новостей и событий!
Ваше сообщение отправлено
Ошибка

Новости за июль 2015 год

Подписаться на рассылку :
Почта указана неверно
Письмо с подтверждением отправлено, Спасибо
30 июля
О своем товаре можно кричать громко – со страниц газет и экранов телевизоров. Это реклама. Можно нашептывать на ухо, почаще попадаться на глаза и вселять уверенность, «никто, кроме вас». Это PR. А можно продавать молча. Это – упаковка.«Молчаливым продавцом» упаковку назвали в США. Согласно исследованиям международной маркетинговой компании Ipsos Observer, до 80% покупателей совершают импульсные покупки, делая выбор прямо у полки с продуктом, а две трети опрошенных заявили, что уделяют особое внимание внешнему виду товара. Более того, согласно тем же исследованиям, за красиво упакованный товар потребители готовы платить больше в полтора раза!
14 июля
Очередной смотр-продажу лучших достижений отечественных и мировых производителей товаров для рыбалки и охоты объявляет выставка-ярмарка «Охота и рыболовство. Осень-2015»! Уже в сентябре нынешнего года в выставочном павильоне «БелЭкспо» на улице Я.Купалы, 27 откроется главная мужская выставка страны.