Вы успешно подписались на рассылку новостей и событий!
Ваше сообщение отправлено
Ошибка

Акция «Счастливые родители»

Подписаться на рассылку :
Почта указана неверно
Письмо с подтверждением отправлено, Спасибо
Главная> Новости> Архив новостей за 2009> Февраль> Акция «Счастливые родители»
02.02.2009

Практическое занятие 17-го февраля 12.00-13.30

Денис Бугулов, арт-терапевт
Трансляция семейных паттернов, или «Как не повторять ошибок наших родителей» Семья как система. Механизмы формирования нравственно-ценностных ориентаций. Механизм трансляции основных образцов поведения. Трансактная модель личности: Родитель-Взрослый-Ребенок. Предлагаются элементы психодраматических техник, направленных на осознание собственной роли в семье.

Практическое занятие 17-го февраля 13.40-15.10

Денис Бугулов, семейный психолог, арт-терапевт
Сказкотерапия. Почему сказка лечит?
Терапевтическое и экзистенциальное наполнение волшебных сказок. Язык образов и детское мышление. Скрытый смысл сказочных символов. Проживание через активное сопереживание. Ролевая динамика как метафорическая модель психических процессов. Роль как поведенческая модель. Предлагаются проективные техники (само) диагностики. Рекомендации по отбору сказок для детей.

Практическое занятие 18-го февраля 12.00-13.30

Наталья Таран, детский психолог
Родился второй… Детская ревность… Можно ли ее избежать?Мечта каждой мамы, чтобы ее дети были дружны, помогали друг другу. Но очень часто в жизни родные братья и сестры ссорятся, дерутся, делают друг другу большие и маленькие пакости… Можно ли этого избежать? Можно, если научиться понимать, чего же хотят дети, когда подают тревожные сигналы «SOS — Ревность», а также научиться управлять этой ситуацией так, чтобы атмосфера дома стала теплой и дружелюбной.

Практическое занятие 18-го февраля 13.40-15.10

Наталья Таран, детский психолог
Как помочь ребенку стать самостоя-тельным?
Когда ребенок уже должен сам убирать свои игрушки, сам одеваться, сам кушать? В каком возрасте он сам может гулять на улице и сам переходить дорогу, сам ходить в магазин, сам пользоваться газовой плитой? С одной стороны, так хочется, чтобы он всему этому научился, а с другой стороны, в мире так много опасностей… Что необходимо знать родителям о самостоятельности.

Практическое занятие 19-го февраля 12.00-13.30

Марина Александрович, музыкальный терапевт
Музыкальное оздоровление мамы и малыша в период беременности. Знакомство с методикой «Сонатал»
Еще в древности будущие мамы уважительно и трепетно общались со своими малышами. Так, в древнем Китае беременные женщины собирались вместе и по нескольку часов пели хором. В древней Японии они уходили в общины, расположенные в красивой местности, и тоже пели, любуясь природой. На севере Европы издавна существовал обычай, согласно которому беременные подолгу сидели на крыльце дома и тоже пели. Какая польза от пения маме и малышу в период ожидания? Может ли пение помочь избежать родовых болей? Об этом узнаете на данном занятии.

Практическое занятие 19-го февраля 13.40-15.10

Наталья Правдикова, акушерка
"Ой, мамочки, рожаю!"
Мысль о родах неизбежно приходит к каждой женщине с началом беременности. «Но это же еще так далеко!» И вот, прожив большую часть беременности, иная женщина понимает, что предполагаемая дата родов — уже завтра. Для тех, кто не успел подготовиться к этому экзамену, предлагается отличная шпаргалка!

Практическое занятие 20-го февраля 12.00-13.30

Юлия Еленская, консультант по грудному вскармливанию
Кормить грудью — это легко! Согласно статистике, 85-90% грудных детей в нашей стране вскармливается искусственно. Однако та же статистика уверяет, что выкормить грудью ребенка способны практически все женщины. Настоящая неспособность к грудному вскармливанию встречается крайне редко. При хорошей психологической поддержке и соблюдении ряда простых правил кормить грудью способны 97% женщин. Как создать психологическую установку на успешное кормление? Можно ли вернуть малыша к груди, если вы уже перешли на искусственное вскармливание?

Практическое занятие 20-го февраля 13.40-15.10

Наталья Таран, детский психолог
О наказаниях и запретах в воспитанииСоциологические опросы большого числа родителей показывают, что 87% родителей частенько применяют наказания по отношению к своим детям и на первом месте стоят телесные наказания. При этом большинство родителей испытывают чувство вины. Так нужны ли наказания и запреты при воспитании детей? Возможно ли обойтись без них совсем? Об этом — на нашем занятии.

Возврат к списку